Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Пятница, 26.05.2017, 06:31

Дворец творчества 

Пушкинского района



Меню сайта
Форма входа

Публичный доклад - 2014

             
   

2014 год

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

директора

Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Дворца детского (юношеского) творчества

Пушкинского района Санкт-Петербурга 

Т.В. Яшиной

 

            Публичный  доклад директора  содержит информацию об основных результатах деятельности учреждения  за 2013-2014 учебный год и  текущих задачах, стоящих в перспективе перед  учреждением.

              Данный публичный доклад адресован в первую очередь  родителям,  чьи дети уже обучаются в ГБОУ ДОД ДДЮТ (далее - ДДЮТ) или  планируют пойти  сюда  учиться. Прочитав доклад, они смогут получить необходимую информацию об образовательных программах, об условиях обучения и воспитания, ознакомиться  с  укладом  и традициями учреждения.            

             Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития  учреждения  адресована  также  нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в  образовательном пространстве района и города.

             Обеспечивая  информационную открытость нашего образовательного  учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа  социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

 

Содержание

1. Информационная  справка.

2. Педагогический коллектив.  Кадровое обеспечение.

3. Результаты образовательной  деятельности.

4. Воспитательная работа.

5. Хозяйственно-финансовая деятельность.

6. Перспективы развития учреждения.

 

 

 

1. Информационная  справка

Дополнительное образование сегодня – необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании и профессиональной ориентации. Оно предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые близки их природе, отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворять интересы, развивать интеллект и т. д.

 

         ДДЮТ стремится к максимальному учету потребностей и склонностей детей и подростков Пушкина, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных потребителей образовательных услуг. Уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогических работников, разработке новых интересных программ, проектов, акций как среди обучающихся ДДЮТ, так и среди всех школьников Пушкинского района.

ДДЮТ осуществляет образовательную деятельность на основании Устава, утвержденного ____________________

ДДЮТ имеет действующую лицензию: Серия _____№ ________от ______2012 года. Срок действия лицензии – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации АА _________. Регистрационный № ______ от _______________года.

В настоящее время в ДДЮТ  проводится обучение по 95 образовательным программам 10 направленностей. 

 

Основные задачи ДДЮТ:

 

•          Обеспечение высокого качества образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты, с учетом федеральных и региональных требований по реализации концепции модернизации образования, национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»

•          Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их инновационной культуры, имиджа и престижа педагогической профессии.

•          Реализация комплекса мер по сохранению, укреплению здоровья и атмосферы психологической комфортности для участников образовательного процесса.

•          Развитие воспитательной системы учреждения и района  и создание условий для успешной социализации детей и подростков.

•          Дальнейшее совершенствование процессов ресурсного обеспечения образовательной системы в условиях ее развития (нормативно-правовое обеспечение, финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение, научно-методическое и учебно-методическое обеспечение, информатизация и информационная поддержка образовательной системы, кадровое обеспечение).

•          Развитие партнерских отношений между родителями обучающихся и ДДЮТ.

 

            Общая площадь здания - ___ кв.м. Учреждение расположено в самом центре г. Пушкина, смотровая башенка на крыше - самая высокая точка исторического центра. В 2012 году зданию на улице Пушкинской, д. 28-21 исполнилось 100 лет. Сохранен исторический облик здания – фасады, входная дверь, общая внутренняя планировка. Подробно об истории здания – в справке на сайте учреждения.

            В здании Дворца детского (юношеского) творчества (далее - ДДЮТ) размещено 22 учебных специализи

   
   
   

рованных кабинета, актовый зал, конференц-залы, несколько оформленных в разном стиле танцевальных кабинетов, залы спортивных и  бальных танцев, зеркальный зал хореографии, кабинеты Школы раннего развития, изобразительного искусства, туризма, театрального коллектива и литературной студии, айкидо и другие.  На базе ДДЮТ как структурное подразделение действует Музей истории народного образования Царского Села- города Пушкина. _  Подробнее о Музее – на сайте учреждения. Фотографии интерьеров ДДЮТ – на сайте учреждения.

             В ДДЮТ занимается 2300 ребят в возрасте от 7 до 18 лет в 161 детском объединении и творческих коллективах.  Перечень образовательных программ – на сайте учреждения. В Школе раннего развития учатся около 300 малышей от 3 до 7 лет. Информация о Школе раннего развития – на сайте учреждения.

              Социальный портрет обучающихся ДДЮТ.

Количество обучающихся: 2300. Из них 1360 девочек и 960  мальчиков, из них 69 детей с ограниченными возможностями, многодетных семьей – 150 чел., стоящих на внутришкольном  учете и  стоящих на учете ОДН -  нет.

Режим работы ДДЮТ: понедельник – суббота с 10.00 – 21.00

Продолжительность занятия – исчисляется в академических часах, при проведении занятий с детьми дошкольного возраста продолжительность академического часа сокращается в соответствии с рекомендациями СанПин.

Педагогический коллектив.  Кадровое обеспечение.

               Преподавательский состав укомплектован в полном объеме. В ДДЮТ работают опытные педагоги дополнительного образования и молодые специалисты. –

               В 2013-2014 году педагогический коллектив ДДЮТ состоит из 68 сотрудников, в том числе 14 совместителей.

            Из 46  педагогов дополнительного образования ДДЮТ имеют:

высшую категорию – 29 человек,

I категорию – 6 человек,

II категорию –  1 человек,

без категории –10 человек.

Педагогических работников  до 30  лет –  7человек;

                  от 30 лет до 40 – 9человек;

                  от 40 до 55 лет – 28 человек;

                  свыше 55 лет  - 24 человека.

              В ДДЮТ работают: 

•15 Почетных работников и отличников народного образования

•5 педагогов  награждены грамотой Министерства Образования  и науки РФ

1 педагог имеет звание «Заслуженный учитель РФ»

1 педагог имеет звание «Заслуженный работник культуры РФ»

4 педагога Кандидаты наук.

               Кроме 46 педагогов дополнительного образования, в ДДЮТ работают: 9  методистов (по экологическому, краеведческому направлениям и музееведению),  4 педагога-организатора, хормейстер, режиссер, администратор, 4 концертмейстера, художник.

               В 2013-2014 учебном году  20 педагогов  прошли курсы повышения квалификации на базе: Академии постдипломного образования Санкт-Петербурга , научно-методического центра Пушкинского района Санкт-Петербурга, ГБОУ ДОД ГДТЮ,  а также за счет внутренних ресурсов на базе  ДДЮТ.

               В 2013 - 2014 учебном году были аттестованы 8 педагогических работников. Все  кандидатуры успешно аттестовались согласно заявленным квалификационным категориям,  2 человека повысили свою квалификационную категорию.

               Таким образом, квалификационный состав педагогов дополнительного образования   соответствует статусу Дворца.

                Результаты аттестации педагогических кадров ДДЮТ в 2013-2014 учебном году

Поступило заявлений на аттестацию - 8 

Аттестовано – 8 человек    

Высшая категория – 7 человек

Первая категория – 1 человек

           

                Педагогический коллектив ДДЮТ - высококвалифицированный, опытный, стабильный, работоспособный, творческий. В коллективе педагогов прослеживается заинтересованность в повышении педагогического мастерства и потребности в подобных курсах на следующий год.

               Организацию образовательного процесса осуществляют директор Яшина Т.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Степанюк В.Л., заместитель директора по административно-хозяйственной работе Нечаев В.Г., заместитель директора по развитию Клевцова Е.П, а также заведующие отделами Карпова М.П. и Костоусова Т.В.

Результаты образовательной  деятельности.

               Основная цель деятельности педагогического коллектива ДДЮТ – создание благоприятных, психологически комфортных, педагогически целесообразных условий получения обучающимися образования, предоставление возможности самореализации и успешной социализации.

                Для реализации указанной цели в 2013 - 2014 учебном году  решались следующие  задачи:

  1. Развивать познавательный интерес обучающихся через исследовательскую деятельность;
  2. Использовать интерактивные технологии обучения в образовательном процессе, посредством оптимального выбора педагогических технологий повышение эффективности занятий;
  3. Совершенствовать методическую работу, создать банк методических разработок и печатных изданий педагогов;
  4. Организовать работу по повышению профессиональной компетентности педагогов по реализации образовательных программ дополнительного образования;
  5. Найти новые приемлемые для учреждения формы осуществления  диагностики, анализа и обобщения результатов воспитательной работы, в деятельности ОДОД и деятельности педагогического коллектива ДДЮТ.
  6. Развивать  инфраструктуру ДДЮТ, ориентированную на обеспечение доступности к различным  видам дополнительного образования через организацию образовательной деятельности.
  7. Повышать качество и эффективность образовательного процесса посредством:
  • организации инновационной деятельности и активного внедрения современных технологий образования, ориентированных на  обеспечение  педагогической эффективности; 
  • организации работы по методическому и содержательному компоненту внеурочной деятельности;
  • построения учебного процесса, ориентированного на укрепление и сохранение здоровья обучающихся на основе идеологии культуры здорового образа жизни;
  • высокого уровня профессиональной педагогической деятельности, основанной на постоянном совершенствовании, творческом подходе  и высоких этических нормах.
  1. Продолжить  работу над методической темой «Личностно-ориентированное обучение».
  2. Обеспечить условия по организации образовательного пространства, расширяющего возможности развития «разного ученика»: одаренного, с ограниченными возможностями здоровья, с низкой мотивацией познавательной деятельности  и особыми потребностями.
  3. Повысить результативность воспитания обучающихся через:
  • интеграцию возможностей на условиях партнерского взаимодействия педагогов дополнительного образования детей;
  • оптимальное использование возможностей учреждения дополнительного образования детей для их разностороннего, гармоничного развития;
  • совершенствование работы пиар- службы ;
  • усиление работы с родителями обучающихся.  

            Учебно-производственный  план ДДЮТ в 2013-2014 учебном году реализовывался в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», обеспечивал выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, которые предусматривают "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 1 апреля 2003 года, с 20 июня 2003 года. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2003 г. Регистрационный N 4594 и   и Типового положения об учреждении дополнительного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 26июня 2012года № 504

           Учебный год 2013-2014 был очень насыщенным. В течение всего года в ДДЮТ проводились разнообразные мероприятия городского и   районного уровней.

           Среди  мероприятий особо стоит отметить следующие:

• Выпуск  2 номера  газеты ДДЮТ….

….

• Праздничный концерт в Доме молодежи,  который состоялся ___ ноября 2012 года, стал ярким финалом юбилейных мероприятий.  Свои премьеры представили лучшие коллективы Дворца, всего в  программе были задействованы свыше ___  обучающихся, _____зрителей.

              За прошедший год произошло более глубокое осознание целей современного образования, сущность которых представляется как переход от «информационной» стратегии образования к «проблемной», от задачи формирования знаний и умений обучающихся  к овладению знаниями самими обучающимися  за счет максимального включения их в самостоятельную, активную, творческую, познавательную деятельность.

              В 2013-2014 учебном году были введены дополнительные образовательные услуги по реализации образовательных программ обучения айкидо (от 3 до 18 лет),  хореографии (7-15), журналистики (11-16).

              В течение прошедшего учебного года педагогический коллектив ДДЮТ  продолжил поиск  наиболее благоприятных педагогических условий, способствующих творческому развитию и выявлению способностей обучающихся с учетом их  потребностей и возможностей.

Результаты концертной и конкурсной деятельности.

               Всего  дипломов победителей конкурсов и мероприятий различного уровня  в 2013-2014 учебном году-   138 из них:

районных 126;

городских 12;

дипломов I степени – 28;

дипломов II степени – 46;

дипломов III степени – 64.

Количество победителей  в 2013-2014 учебном году увеличилось по сравнению с 2012-2013 учебным  годом на 24 человек.

Воспитательная работа ДДЮТ.

               В основу воспитательной работы положена концепция воспитательной деятельности, включающая в себя несколько основных направлений согласно Программе развития дополнительного образования на 2011-2015 г.г.:

•          «Я познаю мир»

•          «Я - петербуржец»

•          «Мой мир»

•          «Мое здоровье - мое будущее»

•          «Семья - моя главная опора»

и созданная концепция воспитательной системы, включающая в себя следующие программы:

•          …..

•          ……

           Цель воспитательной работы педагогического коллектива в 2013-2014 учебном году – создание стимулирующих условий для развития развитой творческой личности обучающегося на основе современных педагогических технологий.

          Тема работы ДДЮТ в рамках воспитательной деятельности: «Воспитание духовно-нравственной и эстетически развитой личности обучающегося»

          Задачи воспитательной работы:

•          Развивать у обучающихся мировоззренческий интерес к познанию;

•          Формировать активную гражданскую и патриотическую позицию;

•          Развивать потребность к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;

•          Формировать потребность в здоровом образе жизни;

           Работа педагогов  была направлена на предупреждение детского травматизма, профилактику девиантного и аддиктивного поведения, ориентацию в педагогической практике на использование здоровьесберегающих технологий.

            Воспитательная среда оптимизирует культурно-образовательное пространство, привлекающее детей возможностью творческой самореализации, интеллектуального, физического и духовного самосовершенствования, интересной организацией досуга, атмосферой душевного тепла и понимания, ощущением успеха…  Вовлечение «трудных» подростков в деятельность ДДЮТ в определённой степени способствует профилактике правонарушений. Привлечение подростков к социально- значимой деятельности в ДДЮТ (прежде всего детско-юношеское общественное объединение Ассоциация юных пушкинцев и павловчан (далее - АЮПП) дает возможность проявления позитивного опыта организации взаимодействия, товарищеских отношений. Развивает навыки самоуправления, проявляет лидерские качества личности, организаторские знания и умения. АЮПП в 2013-2014 учебном году ярко проявила себя в в фестивале лидеров общественных объединений Союза юных петербуржцев «Вести за собой», в работе конференций, проведении социологических опросов, в городских проектах и социально-значимых акциях в организации районных мероприятий. . АЮПП награжден  Дипломом 1 степени  за активную работу и лидерское начало в районе.

             Акции, направленные на положительное отношение к родному городу и уважение к тем людям, которые трудятся в нем: «Мой город, тебе мою заботу», «От сердца к сердцу», «Искра Победы» и «Живи и Помни», «Чистый город», «Подарок солдату» и др., проявление заботы о ветеранах и старшем поколении, забота о воинских захоронениях, концерты в воинских частях ведут к изменению ценностно-ориентационных приоритетов подростков и старшеклассников, проявлению их в социально ценной деятельности, поступках и поведении.

            Система мероприятий и  общих дел ДДЮТ дает возможность развития творческих, физических, интеллектуальных способностей обучающихся, потребности в творческой самореализации, освоении культуры досуга, удовлетворение многообразных потребностей детей и подростков в познании и общении. Успешно прошли традиционные праздники и мероприятия: «День открытых дверей», «Посвящение в студийцы», «Рождественские встречи», «День рождения ДДЮТ», «День Победы»,  « День матери», «Звезда Дворца» и др. 

           Интерактивная воспитательная среда создает  оптимально благоприятные условия для развития межличностных отношений, обретения позитивного опыта организации взаимодействия, диалога (в т.ч. и в сложных /межэтнических, конфликтных и др./ ситуациях), расширяет опыт дружбы, товарищеских отношений. Яркой иллюстрацией служит победа ДДЮТ (2 м.)  в Городском    фестивале по Толерантности «Культурной столице – культуру мира».  

          Воспитательная работа ДДЮТ строилась в соответствии с Указами  Президента Российской Федерации. Так, 2014 год был объявлен Годом  культуры. Это и определило основные цели воспитательной работы. Приоритетным становится гармоничное   развитие  личности , воспитание  гражданственности и патриотизма.

          В рамках  программы «Отечество нам Царское Село» для успешного решения данной задачи были проведены мероприятия, посвященные началу блокады г. Ленинграда и оккупации г. Пушкина (сентябрь.), снятию блокады и освобождению (70 лет) г. Пушкина (январь), Дню защитника Отечества (февраль), Дням Памяти (май, июнь).

          Изучение культурной и природной истории родного города, воспитание заботы о нем, чувства любви к своей семье, родному дому и ответственности за поступки, сохранение и приумножение традиций своей малой родины – «воспитание городом» - это районная программа «Отечество нам Царское Село», реализация которой закончилась два года назад, однако наиболее востребованные школьниками проекты продолжены были и в 2013-2014 учебном году. Программа направлена на воспитание  гражданственности и патриотизма школьников, на профилактику асоциального поведения, развитие позитивной культурной самоидентификации в городской среде, на создание условий для воспитания толерантности и способности к диалогу, предлагает участникам самостоятельный выбор направления образовательной деятельности в зависимости от познавательных интересов и творческих возможностей личности. Актуален среди школьников района социально-творческий проект «Город, в котором я живу» программы «Отечество нам Царское Село». Проект направлена на:

  • повышение познавательного интереса школьников к литературному,  историческому и культурному наследию родного города;
  • на включение школьников в исследовательскую и экскурсоводческую деятельность, овладение музееведческими навыками;
  • на сохранение, пропаганду и актуализацию в среде школьников  государственных, исторических, воинских реликвий и традиций жителей города;
  • на воспитание у школьников эколого–краеведческой культуры, бережного, заботливого и ответственного отношения к природе, стремления оказать ей действенную помощь.

           Основные направления, реализуемые в проекте:

  • «Школа – сад»
  • «Зеленые островки нашего детства»
  • «Экология и здоровье горожан»
  • «Путешествие в прошлое и будущее»
  • «Царское Село – город музей»
  • «Пушкин – город воинской славы» 
  • Социально-творческий проект школьников «Афиша»
  • «Царскосельские ассамблеи».

           Результативность реализации проекта:

  • составлены природные биографические карты микрорайонов школ и большая карта города.
  • организована и проводится районная компания «Наше здоровье – в наших руках» по пропаганде здорового образа жизни (совместно со студенческими активами района),
  • проведена серия экологических акций для населения района.
  • проведены конкурсы «Лучший юный экскурсовод по городу», «Лучший юный экскурсовод по школьному музею»
  • составлены маршруты экскурсий по микрорайону школы,
  • систематизированы объекты культуры микрорайона школы,
  • составлены виртуальные экскурсии по некоторым ГОУ и Екатерининскому парку,
  • установлены объекты пояса воинской славы,
  • проведены акции, посвященные организации «Вахты памяти» в особо чтимые для города даты,
  • проведены районные краеведческие чтения.
  • новый проект краеведов и туристов «Кубок парков и дворцов»

           Всего в программных проектах задействовано около 3500 школьников всех ОУ района.

 

 

Задачи воспитательной работы на 2014-2015 учебный год:

1. Интеграция усилий педагогического коллектива, родителей и общественности в воспитании всесторонне развитой личности обучающихся, выполнение принципов дифференциации и индивидуализации процесса воспитания через реализацию различных видов и форм  деятельности.

2  Повышение научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

3.  Сохранение и укрепление традиции ДДЮТ, привлечение к участию во внеурочной деятельности большего количества обучающихся, сотрудников ДДЮТ и родителей обучающихся.

4.  Акцентирование внимания на гражданско-патриотическом направлении,  которое следует считать ведущим в воспитательной деятельности. Необходимо расширить тематический круг мероприятий данного направления.

5.  Развитие системы самоуправления обучающихся как единой системы самоуправления ДДЮТ.

6. Формирование у обучающихся представлений о здоровом образе жизни, разработать и провести систему мероприятий, направленных на охрану здоровья обучающихся и профилактику правонарушений.

7. Организация деятельности обучающихся, направленной на формирование нравственной культуры, гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие обучающихся. Активное привлечение обучающихся к участию в социальных и благотворительных акциях ДДЮТ, района, города.

8. Повышение качества дополнительного образования в ДДЮТ.

Методическая работа.

             Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

1. Разработка образовательных, развивающих, воспитательных и просветительских программ.

  • Подбор, анализ и систематизация материалов для написания программ;
  • Составление программ для групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы;
  • Разработка мероприятий для организации внеурочной деятельности обучающихся ДДЮТ;
  • Создание базы диагностических методик.

2. Обработка и анализ результатов диагностики, подготовка рекомендаций для обучающихся, педагогов и родителей.

3. Анализ литературы по проблемам развития и воспитания детей.

4. Организация новых мероприятий познавательной и обучающей  деятельности

5. Посещение районных и городских конференций, семинаров и курсов в целях самообразования.

          В 2013-2014 учебном году перед методической службой ДДЮТ была поставлена цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования ДДЮТ как условие реализации цели создания благоприятных, психологически комфортных, педагогически целесообразных условий получения обучающимися дополнительного образования, предоставление возможности самореализации личности при сохранении и укреплении здоровья участников образовательного процесса.

           Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

  1. продолжить работу по повышению качества обучения, не допускать снижение качества обучения;
  2. обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий;
  3. продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

           Методическая поддержка педагога дополнительного образования ДДЮТ в гимназии направлена на создание условий для:

  1. освоения педагогом новых педагогических технологий, форм, методов и средств обучения;
  2. обмена опытом по совершенствованию образовательного процесса;
  3. адекватной оценки и самооценки педагогической деятельности;
  4. развития потребности  профессионального совершенствования.

           Данные условия обеспечиваются через работу методических объединений, включенных в общую структуру методической поддержки педагогов дополнительного образования ДДЮТ.

           Методическую деятельность за истекший период можно оценить как достаточно продуктивную. В дальнейшем необходимо на основании анализа деятельности доработать имеющиеся программы и разработать новые с учетом потребностей участников образовательного процесса. Кроме того, необходимо больше внимания уделить разработке программ взаимодействия с педагогическими кадрами, программам работы с одаренными детьми.

   В 2013-2014 учебном году для педагогов дополнительного образования  ДДЮТ  с целью повышения профессионального уровня администрация проводила обучающие семинары, на которых решались вопросы по содержанию образовательного процесса и процедурах аттестации.

В 2013-2014 учебном году для педагогов дополнительного образования  образовательных учреждений Пушкинского района  с целью повышения профессионального уровня ДДЮТ  организовывал и проводил ежемесячные районные методические объединения: педагогов краеведения, педагогов-организаторов, руководителей команд «Зарница», руководителей экологического  образования и воспитания,  педагогов ИЗО и ДПИ, руководителей ОДОД, руководителей школьных театров   и малые творческие группы: творческая лаборатория педагогов этикета, творческая группа педагогов биологии и экологии по подготовке обучающихся к конкурсам и олимпиадам,. заведующих школьными музеями.

Внутренний контроль в ДДЮТ проводился в соответствии с планом внутреннего контроля. Администрация ДДЮТ систематически осуществляет контроль за работой учебных групп, результатами выступлений обучающихся на мероприятиях различного уровня, посещаемостью занятий, ведет учет освоению обучающимися образовательных программ. В течение учебного года заместителями директора Степанюк В.Л., Клевцовой Е.П.. заведующими отделами Костоусовой Т.В. и Карповой М.П. осуществлялся внутренний контроль за учебной документацией.  Проверялись правильность заполнения и ведения учебных  журналов, диагностических материалов, необходимых инструкций и т.д.

Работа с родителями.

Цели:

          - Организация системы работы с родительской общественностью.

          - Систематизация мероприятий учреждения с родителями обучающихся.

Задачи:

          - Включить активную часть родителей в образовательный процесс.

          - Изучение спроса родителей на разные виды мероприятий учреждения.

          - Создание Родительского совета учреждения

Формы работы:

                     -Родительские собрания общие и в объединениях

                     -Открытые занятия (2 раза в год)

                     -Беседы (возможности дополнительного образования,  ситуация успеха..)

                     -Праздники совместно с детьми

                     -Анкетирования

                     -Выставки

Традиционные мероприятия:

Наш дворец
...
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Новости
Поиск

Copyright NVG © 2017
Бесплатный хостинг uCoz