Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Суббота, 27.05.2017, 11:03

Дворец творчества 

Пушкинского района



Меню сайта
Форма входа

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Лицензированные образовательные программы


  

Художественно-эстетическая направленность:

«Мукасолька»  – 3 года обучения. Соленое  тесто – это  удобный,  недорогой, доступный для каждого поделочный материал: мука, соль, вода.  Лепка является эффективным средством познания объемно – пространственных свойств действительности.

«Вдохновение» (батик) – 3 года обучения. Любовь к родному краю, развитие духовности дает изучение народных традиций. Занятия изобразительной деятельностью помогают так же и формированию психологических качеств. Рисуя, ребенок выражает свое …Я.

«Волшебный узелок» (макраме) – 2 года обучения. Это не только увлекательный, но и кропотливый, настойчивый труд, воспитывать уважение к самому процессу труда, формировать навыки серьезной и собранной работы, дисциплинированность, аккуратность, терпеливость, желание довести начатое дело до конца.

«Волшебные узоры» (декоративная роспись) – 2 года обучения. Художественная роспись, как вид декоративно-прикладного и народного искусства имеет высокий духовный, эстетический и культурологический потенциал для развития ребенка.

«Искусство выбора» (ИЗО) – 1 год обучения. Предполагаемая программа представляет собой определенный результат нескольких лет работы с детьми, с использованием сведений из опыта коллег и изучения соответствующей литературы.

«Удивительный мир плетения» (макраме) – 2 года обучения. При обучении плетению «макраме», развивается не только  мелкая моторика рук, но и мышление, память, а также воображение и другие процессы умственной деятельности.

«Оригами – волшебный мир бумаги» - 4 года обучения. Занятия оригами благотворно влияют на различные стороны развития ребёнка (моторика пальцев и кистей рук, развитие детских пальчиков, развитие коры головного мозга, речевых и  интеллектуальных способностей).

«Мягкая игрушка» - 2 года обучения. Программа позволяет реализовать стремление ребенка к «рукотворчеству», дает возможность испытать радость и удовлетворение от процесса созидания увидеть результат своего труда. Учит работать в коллективе.

«Флордизайн» - 3 года обучения. Постоянно совершенствующаяся база знаний, взаимодействие с профессиональными флористами, мастерами международного класса России и Европы. Для создания гармоничных, цельных, индивидуальных творческих работ в  ходе реализации программы предполагается использование элементов различных видов декоративно-прикладного искусства: живопись, батик, глина, плетение из трав и лозы, мозаика и т.д.

«Рукодельница» - 2 года обучения. Главный смысловой стержень программы - это связь декоративного - прикладного искусства с жизнью человека, его роль в повседневной жизни. Программа построена так, чтобы дать учащимся представления о значении бисера и вышивки в жизни людей.

«Оттиски детских рук на глине» (керамика) 3 года обучения. Новизной программы является создание

условий для лепки способом отминки, оттиска, при которых творческий процесс детей строится на

изменениях материалов и техники исполнения; лепка-глина, работа на гончарном круге, графика-бумага, бумажная пластика – упражнения в объёме. Всё вместе направлено на освоение формообразования.

Занятия способствуют разностороннему развитию личности художника - керамиста.

«Традиционная народная кукла» (ДПИ) -1год обучения. Программа занимается:  физическим и

психическим здоровьем ребёнка, эмоциональным развитием ребёнка,  коллективным проживанием календарного  года со сменой времён года, праздников через соответствующих им традиционных

кукол, что способствует обогащению души, принятию опыта прежних поколений, адаптации в

современной реальности;  укреплением образа здоровья и крепкой семьи в сознании ребёнка.

«Волшебная кисточка» (ИЗО) – 3 года обучения. Рисунок – это и определенная свобода ребенка от повседневного диктата среды, общества взрослых. Здесь он сам формирует свой мир, мир своих пристрастий и становится его хозяином. Творческая изобретательная деятельность – это механизм развития, а не назидания и традиционного воспитания.

«Фантазеры» (ДПИ) – 3 года обучения. Программа способствует формированию социальных навыков, расширяет возможности общения. Воспитывает трудолюбие и терпение. Занимаясь с мелкими предметами (бисером, бусинами и т.п.), учащиеся развивают мелкую психомоторику, а это напрямую влияет на развитие интеллекта, улучшение памяти, внимания.

«Декоративная мозаика» (ДПИ) – 3 года обучения. Инициирует самостоятельный выбор учащимися сюжетов композиций, а так же материалов, инструментов, способов и приемов реализации замысла.

Отличительные особенности - это многофункциональность (праздничная, утилитарная, сувенирная, коммуникативная). Развиваются такие черты, как терпеливость, усидчивость, аккуратность, доброта, умение общаться и делиться своими знаниями с другими.

 «Умелые руки» (Декоративно-прикладное искусство) - 1 год обучения. Данная программа направлена на развитие трудовых навыков обучающихся в различных видах рукоделия, таких как – бисероплетение, работа с кожей, вышивка ленточками, вязание крючком.

«Соломинка» (соломка) – 3 года обучения (картины из соломки) Программа построена так, чтобы дети почувствовали связь с природой, научились ценить и любить все, что нас окружает. Работа с природным материалом учит детей доброте, мастерству, восприятию окружающего мира.

«Сувенир» (Декоративно-прикладное искусство) – 2 года обучения. В работе используются «Дидактические игры». В них содержатся интересные возможности для установления связи их с декоративно-прикладным искусством, что способствует формированию у детей более глубоких эстетических знаний, представлений, развитию воображения, усвоению способов выполнения сувениров.

«Театр – это здорово» -3 года обучения. Развитие коммуникативных умений и навыков и совершенствование речевой компетентности через реализацию творческого потенциала обучающихся. Коллектив увлечен одной общей идеей, работой, когда все работают на один результат – спектакль, учащиеся начинают заниматься побочными дисциплинами (шитьё костюмов, изготовление бутафории, монтированием декорации, искусством грима и т.д.). Они становятся творцами будущего детища

«Театр – ступеньки к личности» - 2 года обучения. Курс практических и теоретических основ актерского мастерства помогает развитию творческой индивидуальности ребенка в двух направлениях:

а\ способствует  становлению  мироощущения  учащегося,  раскрывает  его индивидуальность, формирует его понятия об артистической этике, б\ развивает творческую психотехнику актера. 

«Хореография» - 2 года обучения.  Умение  красиво и уверенно двигаться; приобретение красивой осанки;  развитие чувства музыкального ритма; овладение  навыками публичного выступления на сцене и коммуникативными навыками общения со сверстниками и взрослыми.                                                                                                         

«Вокальный ансамбль» - 2 года обучения. Исполнение  двухголосных  произведений, канонов; умение петь без сопровождения; владение теоретическими знаниями; умение анализировать предложенное музыкальное произведение; создание  ансамбля внутри каждой партии и коллектива в целом.  

«Гитара для души» - 3 года обучения. Программа предназначена для того, чтобы помочь подростку определить свои музыкальные способности, реализовать их, приобрести в процессе обучения новые знания в области музыки, научить играть на гитаре, приобрести уверенность в себе, научить работать в команде, найти своё место и роль в обществе сверстников.

«Пой гитара» (ансамбль) – 1 год обучения. Самореализация подростка в общении со сверстниками через творческую деятельность в музыкальном коллективе. Занятия в коллективе помогают решать подросткам проблему общения, избежать вредного влияния улицы и СМИ, приобрести знания в области музыки, приобрести уверенность в себе, научиться работать в команде.

«Хор» - 5 лет обучения. Занятия в хоре представляют собой целую систему взаимосвязанных между собой видов деятельности, на которых дети учатся грамотному, осмысленному и активному восприятию музыки, музыкальному исполнительству. Хоровые занятия помогают ребёнку полюбить музыкальное искусство, дают ему возможность самореализоваться через хоровое и сольное пение.

Литературно - художественная студия «Крылья» - 2 года обучения. Создание условий для самореализации личности ребенка посредством искусства художественного слова, приобщение детей и подростков к художественно-творческой деятельности.

Занятия, предусмотренные данной программой, помогают ребенку расширить словарный запас, дают возможность развить грамотную речь, память. Ребенок учится понимать значения слов

«Гитара» - 2 года обучения. Освоение нотной грамоты;  приобретение навыка чтения нот с листа; изучение  и исполнение  музыкального  произведения согласно требованиям; умение и желание работать в коллективе.

«С песней весело шагать» (хор) – 2 года обучения. Выразительное исполнение любого произведения из репертуара наизусть, чисто интонируя   (унисон, двухголосие); знание  и понимание основных музыкально-выразительных  средств; владение навыками публичного выступления на сцене; обладание коммуникативными навыками общения со сверстниками и с взрослыми.

«Художественное вязание» -  – 2 года обучения. Программа включает теоретический курс и насыщенный практический курс, предполагающий отработку технологии вязания крючком и спицами. В программе заложен принципиально новый подход к обучению. Основная задача стоит не научить вязать отдельные изделия, а обучить техническим приёмам, благодаря которым можно будет связать множество изделий.

«Мир рукоделия» - Программа предусматривает обучение вязанию крючком, вязанию спицами и вышивке, в  содержании учебного материала учитывается региональный компонент и рыночные условия;

«Послушная глина и вспомогательная бумага» - Отличительные особенности данной программы от уже существующих заключаются во взаимозаменяемости материалов, методов, подходов и приёмов, направленных на решение композиционных задач посредством глины, бумажной пластики, гончарного круга и эскизирования на бумаге.

«Мир вокального искусства» - 3 года обучения. Предусматривается совершенствование навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля и хорового строя; координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса, навыки следования дирижерским указаниям.

«Соловушки» - 2 года обучения. Взяв в руки свирель, каждый ребёнок с первых уроков учится музыке через собственное музицирование. Ребёнок становится непосредственным «проводником»всех идей композитора, т.к. для того, чтобы сыграть произведение, необходимо тщательно проанализировать и в буквальном смысле «пропустить через себя», пусть даже неосознанно, все мысли и чувства, передаваемые звуками.

физкультурно-спортивная направленность

«Танцевальный спорт» – 2 года обучения. Занятия спортивными танцами дают возможность укрепить здоровье, корректировать телосложение, дают положительные эмоции, помогают создать дружный  коллектив.                                                                                                       

«Импровизация» (спортивные бальные танцы) – 3 года. Осуществляется непрерывный творческий образовательный процесс по обучению детей и подростков спортивным бальным танцам и танцам в ритмах  дискотек. Эти направления в настоящее время являются наиболее актуальными среди молодежи (свободные, раскованные движения, современная и ритмичная музыка, эмоциональность и самовыражение). Победители и дипломанты  соревнований международного уровня.

«Омега» (спортивные бальные танцы) – 3 года обучения. Занятия танцами помогают подросткам окрепнуть физически,  являются дополнительным средством борьбы с негативными явлениями в подростковой среде и пропагандой здорового образа жизни.

«Солнечный мир танца» - 3 года обучения. По данной программе могут заниматься дети с разным уровнем хореографической подготовки и дети с физическими недостатками, низкое зрение, эпилепсия, сколиоз, плоскостопие. Практика доказала, что дети с физическими отклонениями проходят обучение и успешно выступают на праздничных концертах.

спортивно-техническая направленность

«Шахматы» – 3 года обучения. В программе определены знания, умения и навыки, которыми должны обладать учащиеся, обозначены подходы, направленные на воспитание у детей шахматной культуры, расширение их эрудиции, пробуждения у них интереса к познанию. Шахматы способствуют развитию логического мышления, памяти, целеустремленности, ответственности, творческих способностей, волевых качеств.

Радиоуправляемая игрушка» (авиамоделирование) – 2 года обучения. Воспитанники научатся: читать чертежи; пользоваться чертежными и другими ручными инструментами; изготовлять детали моделей из различных материалов; собирать модель сложной схемы.

Спортивное ориентирование – 5 лет обучения. Занятия по ориентированию перенесены в спортивный зал, школьный двор, микрорайон и парки города. Придуманы и рекомендованы условия для проведения соревнований в условиях спортивного зала, школьных коридоров и микрорайона. Во время соревнований применяются и действуют «Правила соревнований по ориентированию».

Юные туристы-проводники – 3 года обучения. Направления:  «спортивный туризм», «туристское многоборье», «краеведение», «экология», «Спортивное ориентирование». Основа -  типовая программа «Юные туристы-проводники» (Москва, ЦДЮТиК, 2000 год) с учётом региональных и временных особенностей.

научно-техническая направленность

Начала «WEB – дизайна» (информатика) – 1 год обучения. Освоение начальных знаний о программных возможностях векторного и растрового графических редакторов, редактора для создания компьютерных анимаций; владение основными понятиями  и терминами информатики в области дизайна.

«АИСТ» (техническое творчество) -1 год обучения.  Привлечение ребят к техническому творчеству, что особенно важно в наши дни, когда подростки много времени затрачивают на получение знаний в школе, работу с компьютером.

«Буратино» и «Мастер»  (техническое творчество) – 2 года обучения. Участие в общественно-полезном труде;  работа с ручными  инструментами в быту; выполнение работы на станках ; чтение технических чертежей и карт; работа с технической справочной литературой;  работа в коллективе.

«Основы фотографии и визуальной журналистики» - 3 года обучения. Расширение кругозора в различных областях знаний: изучение основ композиции, приобретение технических навыков фотографирования в разных условиях, приобщение к искусству живописи, знакомство с историей развития техники с  художественной и журналистской фотографиями.

«Золотое сечение» (комп. графика) – 2 года обучения.  Изучения  программ Corel DRAW и Adobe Photoshop. Обучение созданию рисунков любой сложности, иллюстрации для книг и клипы для сайтов, открытки и плакаты, построить таблицу, схему или чертеж, отретушировать фотографию и  еще многое другое. А освоив программу Adobe InDesign смогут самостоятельно сверстать книгу, газету,  журнал.

туристско-краеведческая направленность

«Туристскими тропами» - 2 года обучения. Умение взаимодействовать с людьми, укрепление физического состояния; умение наблюдать, любить и ценить окружающую природу; умение оказать первую помощь пострадавшему.

«Юные путешественники» - 1 год обучения. Изучение природных и исторических особенностей родного края, памятных мест города и истории  школы. Обучение ориентированию по плану и карте, оказыванию первой помощи, применению элементарных туристских умений и навыков.                                                                    

«Веков связующая нить» - 1 год обучения. Побуждение учащихся к самостоятельным исследованиям. Особенной частью воспитательной работы является ознакомление ребят с одним из самых интересных аспектов жизни города – его воинской историей, которая тесно переплетена с историей нашей страны.

эколого-биологическая направленность

«Школа юных экологов» - 2 года обучения. Предлагаемый курс построен на основе синтеза естественнонаучного гуманитарного и художественно – эстетического образования, что позволяет развивать ребенка в целом интеллектуально, нравственно, физически, змоционально.

«Экологическое краеведение» - 1 год обучения.  Формирование правильного экологического мировоззрения, практического опыта социальных дел. Программа создана для активного и творческого обучения в области экологии. Занятия включают в себя полевую и лабораторную практику.

«Прикладная экология» - 1 год обучения. Практические исследования окружающей среды,  понимание основных законов природы,  видение гармонии, красоты, уникальности. Осознание  своей причастности к  живому и многогранному миру.

«Школа природных детективов» - 3 года обучения. Включение ребят в активную социальную и творческую деятельность с постоянно поддерживаемым познавательным интересом к изучению природных комплексов и культурных традиций уникальной жемчужины России – Царского Села. Единство естественности и урбанизации - воспитательная цель образовательного маршрута.

«Практический курс познания окружающего мира» – 2 года обучения. Программа построена на исследованиях окружающей среды, позволяет обучающимся  преодолеть книжность школьного образования, связать полученные теоретические знания с реалиями жизни.

«Природа парка» – 1 год обучения. Программа построена на практических исследованиях в условиях парка, что позволяет изучить основные законы искусственного природного сообщества, помогает увидеть, оценить красоту, уникальность исторической среды, позволяет почувствовать свою сопричастность к историческим корням.

«Зеленый мир» - 2 года обучения. Создаются условия для формирования ответственной модели поведения, а также осуществляется осознанный выбор естественнонаучного профиля обучения в школе. Занятия проводятся в помещении и в полевых условиях (школьный сад, парк, сквер).

социально-педагогическая направленность

«Быть впереди» - 2 года обучения. Основное достоинство программы «Быть впереди!» заключается в том, что ее практическая составляющая реализуется в деятельности детских общественных объединений образовательных учреждений, детско-юношеской районной организации «Ассоциация юных пушкинцев и павловчан».

«Юный организатор» - 1 год обучения. Программа ориентирует подростков на получение умений и навыков по специальности «Связь с общественностью». Программа нацелена на развитие коммуникативных навыков, навыков «представительства», повышения психологической и эмоциональной устойчивости.

«Юным умникам и умницам» - 3 года обучения. Главное – это адаптация ребенка в обществе, развитие личности, стремления к познанию и творчеству. Укрепление здоровья. Обучение проводится в игровой деятельности.

«Школа этикета» - 1 год. Воспитание хороших манер, формирование знаний  о культурном наследии Царского Села.                                                                                                                                                       «Школа этикета. Я - царскосёл» - 2 года. Культурному человеку должны быть присущи хорошие манеры, умение общаться с людьми. Изучение истории этикета Царского Села. Это приучает с детства ребят любить свою малую родину, гордиться ею. Обучаясь, дети находятся в активной роли, обучение проходит в игровой, творческой форме.

«Петербургский этикет» - 1 год обучения. Приобретение учащимися  навыков культуры речи,  правил этикета, умения  чувствовать внутреннюю культуру человека и красоту человеческих отношений.                                                                                                                                                       «Юный экскурсовод» - 1 год обучения. Большим спросом пользуется новая форма проведения занятий – составление фондов виртуального музея, которые являются доступными для всех пользователей Интернета. На базе данной программы создано Школьное экскурсионное бюро.                                                                                                                                             «Я пушкинец». 1 год обучения. Дети получают знания об истории Царского села, Санкт-Петербурга, о быте и нраве людей в 19 веке. Развивается речь и память ребёнка. Развивается память.  Дети научатся  разрабатывать экскурсии и проводить их для детей и взрослых.

«Экология и город» - 1 год обучения. Развитие творческих способностей к исследовательской работе, расширение кругозора по вопросам экологии, охраны окружающей среды и почвоведения

«Затейник» - 3 года обучения. Основа - игра. В игре дети познают жизнь, самих себя, других людей, развиваются физически, нравственно, интеллектуально формируют те качества, которые необходимы для выбора будущей деятельности, развивают творческие и организаторские способности.  Обучающиеся овладевают техникой речи, основами сценического мастерства, режиссуры игрового спектакля.

«Экотуризм» - 2 года обучения.  В рамках походов и экскурсий учащиеся будут проводить эколого-биологические исследования и наблюдения, организовывать и участвовать в соревнованиях по различным видам спортивного туризма. Ребята научатся работать в коллективе, определять свою роль в коллективе, вести здоровый образ жизни.

естественно-научная направленность

«Я и природа» - 1 год обучения. Понимание взаимоотношения между людьми и природой.

Осознание значения окружающей природы; понимание взаимосвязи её составляющих частей. Умение проводить самостоятельное исследование и создавать документ по итогам наблюдений. Представление результатов своего исследования, защита исследовательской работы.

«Основы экологической вирусологии» - 2 года обучения. Курс экологической вирусологии разработан совместно с лабораторией вирусных и микоплазменных болезней растений Всероссийского научно-исследовательского института защиты растений.

Ребята знакомятся с самими мельчайшими формами жизни – вирусами и вироидами. Проводят серьезные научные исследования, в рамках комплексной научной программы, исследовательские работы ребят публикуются в научных сборниках.

Культурологическая направленность

«Царское Село – город музей» - 1 год обучения. Данная программа способствует решению проблем интеллектуального, эмоционального, творческого и социального развития детей. Учащиеся приобщаются к общечеловеческим ценностям, формируется их мотивация на познание и творчество, учатся выявлять проблемы и исследовать их.

«Царскосельская мозаика» - 2 года обучения. Овладение знаниями по истории и культуре Царского села. Программа предоставляет возможность ребятам заниматься вместе с родителями – составлять экскурсионные поэтические маршруты по городу.Знакомство с традициями города проводится через тематические поэтические вечера, на которые приглашаются знаменитые сограждане – земляки.

«Юный музеевед» - 1 год обучения. Ребята получают знания по истории музееведения, основах экспозиционного дела, развивают риторику, логику изложения материала. Большим спросом пользуется новая форма проведения занятий – составление фондов виртуального музея, которые являются доступными для всех пользователей Интернета.

«Речевой этикет» - 1 год обучения. «Учить языку как искусству», внимательное отношение к речи. Эволюция русского языка. Развитие способности творить, самовырыжаться, искать. Работа с книгой, словарем. Сочинения. Выразительное чтение. Преодоление «кризиса» речевой культуры.

Военно-патриотическая направленность

«Я - гражданин России» 1 год обучения. Знание символики России, государственных праздников, умение уважать историю Родины; умение оказать себе и другим первую помощь; умение чувствовать себя гражданином, ответственным за будущее страны, способного приносить пользу людям, окружающей среде.

«Помоги себе сам» - 1 год обучения. Формирование конкретного представления о профессии спасателя, так необходимой в нашем  обществе, находящемся под постоянной угрозой  терроризма и суровых природных, техногенных катаклизмов. Использование тренажеров позволяет обучить согласованным действиям команды спасателей в реальной обстановке.

 

 

Программы для детей дошкольного возраста (на платной основе)

художественно-эстетическая направленность:

 «Ритмопластика» - 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

«Музыкальное развитие» - 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

«Веселый оркестр» - 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

«Хореография для малышей» - 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

«Волшебный мир глины» - 2 года обучения, возраст детей – 5-7 лет

 

«Рукотворный мир» 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

«Я рисую этот мир. (Волшебная кисточка)» 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

физкультурно-спортивная направленность

 «Владей своим телом, малыш» (айкидо для малышей) 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

«Спортивные танцы для малышей» 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

«Бальные танцы для малышей» 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

 «Шахматы для малышей» 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

социально-педагогическая направленность

«Умники и умницы» 2 года обучения, возраст детей – 2-4 лет

«Мир вокруг тебя» 2 года обучения, возраст детей – 2-4 лет

«Хочу все знать» 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

«С математикой дружу. Скоро в школу я пойду» 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

Культурологическая направленность

«Школа вежливости» (этикет) 2 года обучения, возраст детей – 4-7 лет

«Волшебная страна» (английский язык для маленьких) 2 года обучения, возраст детей – 4-7   лет



  




































Наш дворец
...
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Новости
Поиск

Copyright NVG © 2017
Бесплатный хостинг uCoz